Audi A3 Open - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Audi A3 Open (Ауди А3 Открытый)

Существующие кузова: Хэтчбек, Седан, Открытый, Хэтчбек 3 дв.
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2280 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели9.1

Продажи кабриолета Audi A3 в Германии начались в январе 2008 года. Автомобиль построен на базе трехдверного хэтчбека второго поколения (платформа Typ 8P). Кузов на 45% сделан из высокопрочной стали, наиболее ответственные детали — из сверхпрочной. Дуги безопасности закреплены на кузове стационарно — мощные стальные элементы окружают задние подголовники.

Автомобиль предлагался с широким выбором по индивидуальным настройкам оборудования, с четырьмя двигателями — два бензиновых и два TDI. Для российских покупателей автомобиль был доступен с бензиновыми моторами объемом 1,8 и 2 литра в сочетании с «механикой» или роботизированной коробкой передач. Внутреннее пространство A3 Cabriolet традиционно отличает высокое качество сборки и привлекательный дизайн, создающий спортивную атмосферу.

Несмотря на наметившуюся тенденцию, Audi установила на автомобиль классический мягкий верх, а не жесткую металлическую крышу. Крыша имеет компактный Z-образный механизм складывания и металлическую вставку под тентом от кромки лобового стекла до линии дверей. Открыть и закрыть крышу можно менее чем за 9 секунд на скорости до 30 км/ч. Хорошая обзорность обеспечена за счет большого заднего окна и крупных зеркал. Багажник очень вместителен даже при сложенной крыше. При этом задние спинки сидений можно сложить — это позволит увеличить объем багажного отделения с 260 литров до 674 литров. Четырехместный салон предоставляет достаточно пространства для комфортного расположения пассажиров. Оснащение включает 17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, двухзонный климат-контроль, полный электропакет. Из дополнительного оборудования: ксеноновые фары, управление аудиосистемой на руле, круиз-контроль, датчики дождя и света. В качестве отделки салона можно выбрать ткань, кожу Nappa, Vienna, алькантару. Для кузова предлагается 15 вариантов цветовых решений.

Бензиновые двигатели с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива 1.8 TFSI или 2.0 TFSI придают кабриолету наилучшую динамику. Первый из них обладает мощностью 160 л.с., позволяя «выжать» максимальную скорость 220 км/ч, а время разгона до 100 км/ч составляет 8 с при наличии роботизированной коробки S tronic и 8,2 с на «механике». Двухлитровая модификация предлагает, соответственно, 200 л.с., максимальную скорость 236 км/ч, время разгона до «сотни» 7,3 с и 7,4 с, соответственно, на «роботе» или «механике». Указанный производителем расход топлива укладывается в пределы 6,6-6,7 л для 1.8 TFSI и 7,2-7,4 л для 2.0 TFSI.

Привод у версии с открытым кузовом только передний. Спереди независимая подвеска Макферсона, установлены алюминиевые рычаги, сзади — четырехрычажная подвеска. Подрамник выполнен из алюминия, это улучшает распределение веса между осями. Кроме того, по сравнению с другими хардтопами, имеющими металлический верх, кабриолет Audi также отличается меньшим весом. Рулевое управление с передаточным отношением 16,2:1 сочетает в себе эффективность и спортивность. Автомобиль может быть оснащен спортивной подвеской, которая снижает клиренс на 15 мм (в стандарте 168 мм). Тормозная система имеет дисковые тормоза на обеих осях (передние вентилируемые).

Конструкция кузова кабриолета A3 обеспечивает высокую безопасность при столкновении. Продольные элементы деформации поглощают энергию в передней и задней части автомобиля. Мощные профили в дверях защищают пассажиров в случае бокового столкновения. Оптимальная защита обеспечивается и при возможном опрокидывании автомобиля. Полноразмерные фронтальные подушки обеспечивают защиту водителя и переднего пассажира (с пассажирской стороны подушка может быть отключена — эта опция доступна вместе с креплениями Isofix). Датчики, реагирующие на изменения давления воздуха, активируют боковые подушки безопасности, интегрированные в спинки передних сидений. Трехточечные ремни оснащены преднатяжителями и ограничителями нагрузки. В состав систем входят ABS, EBD, вспомогательная система торможения, функция просушки тормозов, система стабилизации (ESP), оптимизированная для спортивного стиля вождения. Ксеноновые фары, дневные ходовые огни, адаптивное освещение поворотов, контроль давления в шинах, парктроник дополнительно способствуют повышению безопасности.

Интерьер кабриолета Audi A3 ничем не отличается от стандартных версий и характеризуется богатым оснащением. А что касается конкретных особенностей, например, наличию «мягкого» верха, то он способствует не только снижению веса, но и вносит свой шарм, добавляя немного ретро-мотива, хотя не так хорош с точки зрения шумоизоляции. Для повседневной эксплуатации вполне достаточно будет базового мотора, а мощности двухлитрового хватит и для реализации драйверских запросов.

Читать полностью

Продажа Audi A3 в Москве

Отзывы о Ауди А3

Отзывы российских владельцев автомобилей Audi A3 Hatchback
Отзыв о Audi A3, 2013
Всем доброго! Никогда такого не было и вот опять! Никогда не говори никогда! Короче спустя 9 лет снова мой основной автомобиль с правым рулём! Как докатился или откатился я до жизни такой? Эта часть по традиции Дрома про муки выбора) В феврале в очередной раз забуксовал на Леоне по подтаявшему...
Отзыв о Audi A3, 2014
В конце 2013г. Ауди соблаговолило выпустить А3 седан, до этого у них в этом классе были только хэтчи и кабриолеты. В 2014 году этот автомобиль был признан автомобилем года. Когда я увидел впервые Ауди А3 седан понял, что это то, что мне больше всего хочется. Поэтому, когда от моего менеджера, у...
Отзыв о Audi A3, 2019
Всем не хварать. Почемуто на дроме не так много отзывов по данной машине. А если говорить про рестайл с 2016 года, дак вообще только один был. По сему исправляем это упущение, вдруг кому пригодится. Предыдущий авто () был сдан в трейдин, так как это было одно из условий для приобретения нового...

Статьи о Audi A3

Статьи об автомобилях Audi A3 - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Audi A3 Пять вариантов свежего «гольфа»: плюсы и минусы; Новые премиальные хэтчбеки гольф-класса никогда не пользовались на нашем рынке ошеломительным спросом. Может, сейчас, когда все они обосновались на «вторичке», это на руку покупателю? Ведь запас прочности у них лишь немн...
Статья о Audi A3 Audi A3, Skoda Octavia и Volkswagen Golf. Трое из ларца; Так уж вышло, что за последний год на рынок России вышли сразу три автомобиля гольф-класса от концерна VAG с различными типами кузова: Audi A3 — седан, Skoda Octavia — лифтбек и, собственно, Volkswagen Golf — классический «хэтч».
Статья о Audi A3 Первый тест Audi A3. Когда «трешка» — это минимум; Компактные модели — A1 и Q2 — в России недоступны, поэтому входным билетом в стан Audi для нас становится А3. Новое поколение дебютирует сразу в виде седана и хэтчбека, но только с передним приводом и ценой, соответствующей...

Новости о Audi A3

Новость о Audi A3 Гамму Audi A3 дополнили кросс-версией; Audi выпустил новинку — Audi A3 Allstreet, вариант городского кроссовера на основе компактного хэтчбека, с более высокой посадкой над дорогой, обвесом, защищающим лакокрасочное покрытие, и расширенным функционалом...

Последние сообщения с форума про Audi A3

Каталог: технические характеристики Audi A3

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«Audi A3 Open» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: А3
Неправильное русское написание: А 3

Сводные данные по Audi A3 Open

Сравнение Audi A3 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Audi A3
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Audi A3

Вся полезная информация по модели Ауди А3
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром