На Франкфуртском автосалоне в сентябре 2007 года дебютировало третье поколение Audi А4, представляющее D-класс. Эта машина когда-то носила индекс «80» и считалась простым и удобным транспортом. С тех пор многое изменилось. Уже предшественник данной модели, носивший то же имя А4, был далеко не самым незатейливым автомобилем. А представитель третьего поколения стал еще более солидным и роскошным. Дизайн — более спортивным.
Audi A4: разочарование за миллион, или Сколько стоит пыль в глаза;
Купить немецкий представительский автомобиль не дороже миллиона рублей. Задача насколько манящая, настолько и непредсказуемая по последствиям. Мы изучили опыт ее решения на примере покупки и эксплуатации Audi A4...
Тест-драйв седана Audi A4. Близость идеала;
Концерн VAG в целом и компания Audi в частности последние пару десятилетий не радуют нас революционными моделями. Пожалуй, последним авангардным прорывом «четырех колец» стали автомобили-«погодки» А2 и ТТ, которые...
Сравнительный тест Audi A4 против BMW 328i и Mercedes-Benz C250. Фамильярность, презрение и неизбежность;
В отказе BMW оснастить седан 328i фирменным рядным 6-цилиндровым двигателем чувствуется какой-то осознанный страх измены самим себе. Вместо этого на модель в 2012 году будет ставиться 2-литровый турбированный 4-цилиндровый мотор.
Audi объявила в России второй отзыв за два дня;
Российское представительство Audi объявило об отзыве автомобилей семейства A4 (пятое поколение, индекс B9) и A5 (второе поколение, индекс F5), проданных в стране с 2018 по 2020 год.




