Audi A8 - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Audi A8 (Ауди А8)

Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1097 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
8.9

В июле 2017 года компания Audi официально представила флагманский седан A8 нового поколения. Во внешности флагманского седана A8 нового поколения коренным образом менять ничего не стали. Но технологическая «начинка» у автомобиля полностью новая. A8 построен на модульной архитектуре MLB. Габариты седана: 5172 мм в длину, 1945 мм в ширину и 1473 мм в высоту. Автомобиль стал на 37 мм длиннее, на 4 мм уже и на 13 мм выше предшественника.

У длиннобазной версии габариты несколько иные: 5302 мм в длину и 1488 мм в высоту. В конструкции машины использовано много алюминия — доля этого металла доходит до 58%. Оставшуюся часть составляют сталь, магний и карбон. Большая часть подвески седана также изготовлена из алюминия. Спереди у A8 двойные поперечные рычаги, сзади — пятирычажная схема. Одна из ключевых особенностей A8 нового поколения — активная электромеханическая подвеска с отдельным электромотором на каждом колесе. При помощи камер система меняет положение нижних рычагов подвески и готовит машину к проезду по неровностям или обеспечивает наилучшую управляемость при динамичной езде. Если электроника посчитает, что автомобиль вот-вот попадет в ДТП, то поднимет подвеску в высокое положение, чтобы удар пришелся на самые прочные силовые элементы кузова.

Покупателям в России предложат единственный мотор и два варианта длины кузова. О судьбе остальных вариантов оснащения информации пока нет.

Двигатель — 3,0-литровый бензиновый V6 TFSI с турбонаддувом мощностью 340 л.с. Как и все остальные модификации нового A8, машины с таким мотором электрифицированы по принципу mild hybrid. У них есть стартер-генератор с ременным приводом, который соединен с коленвалом ДВС и помогает агрегату в определенных сценариях. Для работы этого комплекса A8 оснащен 48-вольтовой бортовой сетью.

Выбор трансмиссии тоже ограничен единственной схемой: 8-ступенчатый «автомат» и полный привод quattro. Существенный выбор между модификациями сводится к длине кузова.

В стандартную комплектацию входит адаптивная пневмоподвеска, которая обеспечивает Audi A8 широкий диапазон характеристик: от плавного комфортного движения до спортивной управляемости. К примеру, при скорости 120 км/ч и выше дорожный просвет автоматически уменьшается на 20 мм для улучшения аэродинамических характеристик.

В перечень базового оборудования нового A8 также входят светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, подогрев передних кресел, ассистент переключения дальнего света, виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit, комплекс Audi connect, электропривод крышки багажника, охлаждаемый перчаточный ящик и другое оснащение.

Среди опций можно выделить функцию массажа на задних креслах с 16 шарообразными воздушными камерами в спинках, дистанционный парковочный автопилот и дистанционный автопилот для парковки в гараже. Эти системы работают в полностью автономном режиме на скорости в 6 км/ч и не требуют присутствия водителя или пассажиров в салоне.

Кроме того, в качестве дополнительного оборудования A8 предусмотрена подвеска Audi AI, которая оценивает дорожное покрытие при помощи лазерного сканера, а затем использует электромоторы и волновые редукторы для изменения положения рычагов подвески.

Читать полностью

Продажа Audi A8

Отзывы об Audi A8

Мнения российских владельцев Audi A8
Audi A8 1997 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Комфортный,красивый,не особо дорог в обслуживании,прекрасная управляемость,не гниет.
Плюсы покрывают небольшие минусы такие как почти все под заказ
Топливная система
Audi A8 2012 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Расход, динамика, комфорт
Плохо продаётся , зимой нужно быть аккуратнее с холодным запуском
Audi A8 2007 год, 6000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Авто оболденное! Просто пуля
Много жрет

Новости о Audi A8

Новость о Audi A8Audi A8 нового поколения в РФ: от 5,93 млн рублей за 3,0-литровый турбомотор и полный привод
Покупателям в России предложат единственный мотор и два варианта длины кузова.
Новость о Audi A8Audi A8 нового поколения: искусственный интеллект, электромеханическая подвеска и массажер для ног
У нового поколения A8 все модификации будут электрифицированы — у каждого предложенного мотора есть стартер-генератор с ременным приводом.
Новость о Audi A8В Калуге прекратили сборку Audi A6 и A8
Сообщается, что причиной отказа от сборки этих моделей в РФ стал невысокий спрос из-за девальвации рубля.

Статьи о Audi A8

Статьи об автомобилях Audi A8 - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Audi A8Сравнительный тест: полноразмерные седаны класса «люкс» начального уровня
Да, экономика Соединенных Штатов медленно, но верно идет на поправку. К тому же правительство сохранило множество налоговых поблажек для тех, кто занимается собственным делом, что так же весьма позитивно сказывается...
Статья о Audi A8Обзор автомобиля Audi A8, 2003
История модели Audi A8 не такая уж и длинная. Выпустив в 1988 году автомобиль V8, компания сделала шаг в сторону класса Premium Luxury («автомобиль как предмет роскоши»). А в 1994 году на смену пришла модель А8 с кузовом...

Последние сообщения с форума про Audi A8

Каталог: технические характеристики Audi A8

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Audi A8

Видеоролики про Audi A8.
Грамота на drom.ru

«Audi A8» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: А8
Неправильное русское написание: А 8

Сводные данные по Audi A8

Сравнение Audi A8 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.