Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Audi e-tron GT - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Audi e-tron GT (Ауди Е-трон гт)

В активе Audi уже есть два электромобиля: кроссоверы e-tron и e-tron Sportback. Теперь семейство пополнилось спортивным седаном e-tron GT. Новинка почти в точности копирует одноименный концепт-кар 2018 года. У серийной версии лишь появились наружные дверные ручки, в остальном серьезных отличий не найти. То же самое относится и к салону: если не учитывать совсем уж мелкие изменения и разный подбор материалов, то он тут такой же.

Электроседан выполнен в фирменном стиле Audi, однако при взгляде в профиль и в три четверти уйти от ощущения дежавю не удастся. Все дело в том, что e-tron GT построен на платформе J1 от Porsche Taycan и сходство пропорций и форм кузова (особенно линии остекления и стоек крыши) бросается в глаза. У новой Audi точно такая же колесная база — 2900 мм. Но по габаритной длине электромобиль Audi на 26 мм крупнее родственного Porsche, то есть его длина составляет 4989 мм. Примечательно, что кузов тут чуть менее обтекаемый: коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,24 вместо 0,22 у «оригинала». Электромобиль представлен в двух версиях: e-tron GT и RS e-tron GT. В обоих случаях применяется пара электромоторов и полный привод. На e-tron GT отдача составляет 238 л.с. (спереди) и 435 л.с. (сзади). В сумме — 476 л.с. и 630 Нм в стандартном режиме и до 530 л.с. и 640 Нм при активации Launch control (такая отдача доступна только на 2,5 секунды). Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 4,1 секунды, максимальная скорость — 245 км/ч. В модели RS e-tron GT применяется такой же передний мотор, а задний обеспечивает уже 456 л.с. В итоге общая мощность достигает 598 л.с. в длительном режиме и 646 л.с. — в кратковременном. В итоге спринт 0-100 км/ч «электричка» выполняет за 3,3 секунды, «максималка» — 250 км/ч. Вне зависимости от версии, на электромобиль устанавливается батарея емкостью 93 кВт*ч (доступны из них только 85 кВт*ч). Запас хода составляет 487 км у e-tron GT и 472 км — у RS e-tron GT (цикл WLTP). При подключении к станции мощностью 270 кВт и напряжением 800 вольт на полную зарядку уходит 25 минут, а за 5 можно зарядиться для поездки на 100 км. Для Audi e-tron GT можно заказать матричные светодиодные фары и лазерный дальний свет, автопарковку, адаптивный круиз-контроль и адаптивную подвеску (входит в базовое оснащение RS-версии). Выпуск уже начался: электромобиль с декабря 2020 года собирают в Германии.

Читать полностью

Статьи о Audi e-tron GT

Статьи об автомобилях Audi e-tron GT - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Audi e-tron GT Какая «электричка» едет дальше?; Если владельцев автомобилей с ДВС, как правило, больше интересует мощность, престижность, удобство и комфорт, то покупатели электромобилей мыслят более утилитарно: все требуют большего запаса хода. Сегодня Дром выбрал 10...
Статья о Audi e-tron GT У Audi появился электрический монстр — суперседан на базе Porsche; В феврале Audi запустила в производство электрический седан e-tron GT, который состоит в близком родстве с Porsсhe Taycan. Он стал первым электромобилем Audi, имеющим RS-версию, и по скоростным качествам встал в...

Каталог: технические характеристики Audi e-tron GT

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Audi e-tron GT