Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Audi e-tron Sportback S - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Audi e-tron Sportback S (Ауди Е-трон спортбек с)

Модельный ряд спортивного кроссовера Audi e-tron S пополнился версией Sportback, которая гармонично сочетает функциональность кроссовера и спортивную элегантность четырехдверного купе. Покатая задняя часть крыши делает автомобиль более динамичным внешне, позволяет также понизить центр тяжести. Помимо прочего версию Sportback отличает улучшенный коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,25.

С технической точки зрения кроссовер оборудован системой полного привода с тремя электродвигателями: один спереди и два сзади, обеспечивающие векторизацию крутящего момента. Общая мощность силовой установки в моделях с индексом S достигает 503 л.с.

Салон Audi e-tron S Sportback выглядит стильно и роскошно. В интерьере использованы только высококачественные материалы с обширными мягкими на ощупь поверхностями, отделкой из кожи и алькантары, что делает кроссовер по-настоящему премиальным. В стандартную комплектацию входят многофункциональные сиденья спортивного типа с множеством электрических регулировок, по заказу доступны функции вентиляции и массажа. Развитая боковая поддержка обеспечивает отличную фиксацию при скоростном прохождении поворотов. Задние сиденья тоже имеют четкий профиль. Разница между стандартной моделью и версией Sportback, по сути, ощущается только в высоте потолка, который в купеобразном кузове заметно ниже. В стандартное оборудование кроссовера входит медиасистема MMI с двумя дисплеями, однако их расположение выбрано не самое удачное — значительно ниже уровня взгляда, особенно у сенсорной панели климат-контроля. Привыкания требуют небольшие, располагающиеся по бокам дисплеи, заменяющие зеркала заднего вида, зато эта опциональная система позволяет снизить аэродинамическое сопротивление.

Если у базовой модели Audi e-tron 55 quattro суммарная мощность установки составляет 300 кВт (408 л.с.), а крутящий момент — 664 Нм, то в модели S отдача увеличена до 503 лошадиных сил и 973 Нм. Эти показатели достигаются в режиме форсирования, который ограничен 8 секундами. В обычных же условиях пиковая мощность значительно ниже, а для постоянной передачи и вовсе служат около 190 «лошадей» (136 в базовой модели), чтобы продлить пробег на одном заряде. Максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на отметке 210 км/ч (у стандартного e-tron — 200 км/ч). Если говорить о показателе разгона от 0 до 100 км/ч, то это 5,1 секунды в обычном режиме и 4,5 в форсированном, что более чем на секунду лучше базовой модели. Запас хода — около 370 км по циклу WLTP, тогда как у e-tron 55 он составляет 358–436 км.

Кроссовер построен на платформе MLB и укомплектован литий-ионными батареями емкостью 95 кВтч, расположенными под пассажирским салоном для лучшего распределения веса между осями. Подвеска в Audi e-tron S Sportback полностью независимая, многорычажная. Установлены колеса размером 285/45 R20, дисковые вентилируемые тормоза спереди и сзади. Автомобиль имеет приличную массу — почти в 2,7 тонны. Но даже с таким весом можно рассчитывать на высокую управляемость. В сравнении с обычным Audi e-tron акцент при движении в большей степени сдвинут на заднюю ось. В стандартных условиях работают задние электродвигатели, обеспечивая эффективную тягу и характерные спортивные повадки. В зависимости от дорожной ситуации кратковременно подключается передний электродвигатель, чтобы гарантировать достаточное сцепление с дорогой при поворотах на высокой скорости. Audi e-tron S Sportback получился достаточно крупным — длина кузова 4901 мм, ширина 1935 мм, высота 1616 мм. Заявленный дорожный просвет — 175 мм. Производитель отмечает, что объем багажника в Audi e-tron S Sportback составляет 615 литров, что на 45 литров меньше, чем в обычном Audi e-tron. Со сложенными сиденьями можно получить почти ровную грузовую площадку, а объем багажного отделения увеличивается до 1665 литров.

Audi e-tron S Sportback не вызывает сомнений в своей безопасности. Ауди предлагает многочисленные вспомогательные системы. Среди них — адаптивный ассистент вождения, который обеспечивает поддержку на любых скоростях, помогая при торможении, поддержании скорости и дистанции, обеспечивает помощь при движении по полосе и при смене полосы движения. Ассистент проезда перекрестков следит за вероятным появлением помех, предупредит водителя о критической ситуации, при необходимости автоматически затормозит. Такую же поддержку оказывает и ассистент движения задним ходом, делающий безопасным маневрирование при ограниченной видимости.

Audi e-tron S Sportback позволит получить удовольствие не только от производительности и вождения, но и от общего качества машины, соответствующего самым высоким стандартам. Недостатками можно назвать высокую цену; по запасу хода и ускорению модель уступает Tesla Model X; требует привыкания управление мультимедийной системой и обзор с виртуальных камер.

Читать полностью

Продажа Audi e-tron Sportback S в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Каталог: технические характеристики Audi e-tron Sportback S

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«Audi e-tron Sportback S» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Е-трон спортбек с
Альтернативное написание: е-трон Спортбэк Эс

Сводные данные по Audi e-tron Sportback S

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вся полезная информация по модели Ауди е-трон Спортбек С
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром