Дизайн второго «Ку-3» выполнен в новом фирменном ключе марки и местами напоминает флагманский Q8.
Определяющие особенности экстерьера — восьмиугольная решетка радиатора, «рельефные» боковины кузова и выразительные «бедра» над колесными арками.
Узкие клиновидные фары — в трех вариантах исполнения, все со светодиодными технологиями, включая матричную оптику Matrix LED с адаптивным дальним светом.
В основе нового Audi Q3 теперь лежит модульная платформа MQB.
Благодаря увеличенным размерам багажник стал заметно вместительнее — 530 литров вместо 420 л.
В России Audi Q3 предлагается с двумя бензиновыми двигателями: 1.4 TFSI (150 л.с.) и 2.0 TFSI (180 л.с.).
Все версии компактного кроссовера имеют цифровую приборную панель с 10,25-дюймовым экраном.
За доплату можно заказать развлекательную систему MMI Navigation plus с виртуальной приборной панелью Audi virtual cockpit plus.
Версия Advance доукомплектована климат-контролем, задним парктроником, электроприводом двери багажника, обогревом руля, круиз-контролем и разъемами USB на втором ряду.
Design выделяется наличием 18-дюймовых дисков.
Sport в дополнение к этому щеголяет спорт-обвесом.
Первыми к дилерам поступили кроссоверы ограниченной серии Start Edition.
Их можно опознать по ярким цветам: оранжевому Pulse Orange и синему Turbo Blue.
В стандартное оборудование входит пакет мультиконтурного освещения, элементы отделки салона материалом алькантара оранжевого цвета, литые 19-дюймовые диски.
Предложенные для российского рынка модификации Q3 называются 35 TFSI и 40 TFSI.
Первая из них оборудована 1,4-литровым турбомотором и комплектуется 6-ступенчатым «роботом» S tronic.
Под капотом второй — 2,0-литровый турбомотор, работающий совместно с 7-ступенчатым «роботом».
При этом 150-сильная версия может быть только переднеприводной, 180-сильная — полноприводной.
С места до 100 км/ч они разгоняются за 9,2 и 7,4 секунды соответственно, при максимальной скорости 207 и 220 км/ч.
Обе модификации имеют отличные возможности для экономии топлива, с использованием функции старт-стоп и энергоэффективного режима системы Audi drive select.
При этом, конечно, младшая выигрывает — 6,9 литра в городском цикле и 5,4 л/100 км за городом.
В тех же циклах расход у старшей — 9,2 и 6 литров на «сотню».
В передней оси применены стойки MacPherson, задняя подвеска имеет многорычажную конструкцию.
В качестве альтернативы стандартной ходовой предлагается спортивная подвеска.
Колесные диски кроссовера — размером от 17 до 20 дюймов в диаметре, последний вариант включает возможность установки шин 255/40.
Рулевое управление оснащено электромеханическим усилителем, чувствительным к скорости движения и прогрессивным изменением характеристик от 14,8:1 в центральном положении рулевого колеса до 11,4:1 при полностью вывернутых колесах.
В качестве опции предлагается динамическая система управления Audi drive select с шестью профилями — от максимально комфортного до выраженно-спортивного.
Система влияет на динамику, рулевое управление, характеристики коробки S Tronic, работу подвески.
Длина нового кроссовера составляет 4484 мм (на 96 мм больше, чем у предшественника), ширина измеряется 1849 мм (плюс 25 мм), высота — 1616 мм (минус 5 мм), колесная база — 2680 мм (плюс 76 мм).
Задний диван имеет продольную регулировку (150 мм), спинка разделена на три части в пропорции 40/20/40.
При сложенных задних сиденьях можно получить отсек объемом 1525 литров.
Стандартный объем багажника — 530 литров.
Базовая комплектация Q3 включает включает систему Audi pre sense basic, которая при наличии опасности затягивает потуже ремни безопасности и закрывает окна.
Также автомобиль может соблюдать рядность движения.
Интеллектуальная система помощи при парковке дополнена четырьмя камерами 360-градусного обзора.
А еще покупатели получат парковочный автопилот и адаптивный круиз-контроль.
В стандартное оснащение нового Audi Q3 входят датчики света и дождя, светодиодные фары, система курсовой устойчивости ESС, полный комплект подушек безопасности (передние, боковые, шторки), за доплату предлагаются боковые подушки сзади.
Благодаря увеличившимся размерам новый Audi Q3 стал заметно просторнее и удобнее для сидящих сзади.
В положительном ключе следует оценить дизайн и типичный для Audi уровень исполнения интерьера с большим вниманием к качеству.
В сравнении со старшей моделью с двигателем 2.0, младшая с агрегатом 1.4 выглядит поскромнее, но и его 150 «сил» за глаза хватает для города, а для любителей «горячих» версий производитель предлагает исполнение RS.
При всех достоинствах Audi Q3 нельзя не сказать, что соплатформенные Tiguan и Kodiaq предложат больше оборудования по той же цене.