Немецкая Audi представила электрический купе-кроссовер Q6 e-Tron Sportback и его спортивную версию SQ6 e-Tron Sportback.
Эти машины максимально унифицированы с недавно вышедшими на рынок Евросоюза Q6 e-Tron и SQ6 e-Tron, имеющими кузова универсального типа.
Отличием Sportback является покатая линия крыши.
Купе-кроссовер на 1,5 см ниже своего «семейного» собрата, при этом показатели длины и колесной базы у них одинаковы — 4,77 м и 2,89 м соответственно.
Выглядит Audi Q6 e-Tron Sportback динамично и напористо.
У него подчеркнуто выпуклые крылья и вогнутые боковины.
Так часто задают форму кузова спортивным купе, в частности, этим всегда отличались Porsche 911.
Спереди на Audi Q6 e-Tron Sportback высоко расположенные заходящие на крылья фары.
Центральное место на фасаде отдано под объемную закрытую обрамленную панель, заключающую в себе фирменную эмблему Audi, площадку под номерную табличку, детекторы адаптивного круиз-контроля.
Вся остальная площадь «фасада» усеяна воздухозаборниками и вентканалами с оптимизированной аэродинамикой.
Задние фонари Audi Q6 e-Tron Sportback выполнены из 6 сегментов по 60 диодов каждый, и помимо основных функций автоматика ими дополнительно сигнализирует следующим сзади водителям о нештатных ситуациях.
Например, о препятствии на дороге или о слишком малой дистанции между автомобилями.
Интерьер Audi Q6 e-Tron Sportback типичен для современных автомобилей европейских марок: тотальная экономия на мелкой деталировке, включая органы управления, все функции управляются через меню.
Цифровой щиток приборов и экран медиасистемы Audi Q6/SQ6 e-Tron Sportback выполнены цельным кластером, под общим стеклом.
Диагональ щитка — 11,9 дюйма, дисплея медиасистемы — 14,5 дюйма.
При желании кроссовер можно дооснастить третьим экраном размерностью 10,9 дюйма — для развлечения переднего пассажира.
Электромеханическая трансмиссия Audi Q6 e-Tron Sportback базируется на 800-вольтовой архитектуре, и поскольку не имеет трансформатора, батарея от внешнего источника заряжается двумя раздельными 400-вольтовыми контурами.
Оснащается новинка двумя батареями в зависимости от комплектации.
Меньшая имеет рабочую емкость 75,8 кВт*ч, большая — 94,9 кВт*ч.
С первой Audi Q6 e-Tron Sportback бывает только одномоторным заднеприводным (252 л.с., 450 Нм), со второй — и заднеприводным (306 л.с., 485 Нм), и полноприводным двухмоторным (388 л.с., 275 Нм передний электромотор, 580 Нм задний электромотор).
Audi SQ6 e-Tron Sportback выполнен двухмоторным полноприводным — 490 л.с., 275 Нм передний электромотор, 580 Нм задний электромотор.