Audi R8 Coupe - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Audi R8 Coupe (Ауди Р8 Купе)

Существующие кузова: Купе, Открытый
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
8.2

Новое спортивное купе Audi R8 с центральным расположением двигателя построено на платформе, общей с Lamborghini Huracan. Так же как предыдущее поколение, спорткар от Audi интересен рядом особенностей и технологий. Основа модели — высокопрочная алюминиевая пространственная рама с высоким использованием композитных компонентов. Опционально теперь предлагаются «лазерные» фары, которые «бьют» почти в два раза дальше (на 600 метров), чем стандартные светодиодные.

В салоне отсутствует центральный дисплей — теперь все его обязанности переданы 12,3-дюймовому экрану приборной панели. Управлять функциями автомобиля и информационно-развлекательной системы можно не только с помощью кнопок на руле, но и селектором возле коробки передач. Как обычно, дебютные модификации второго поколения предлагают 5,2-литровые «атмосферники» V10, при этом существенно увеличилась их мощность: отдача базовой версии выросла до 540 л.с., а самая производительная модификация V10 plus предлагает 610 л.с. Предусмотрены также ограниченные версии чисто электрического варианта R8 e-tron.

Стандартным оборудованием для Audi R8 являются внешние зеркала заднего вида со встроенными светодиодными повторителями, электрорегулировкой и обогревом, климат-контроль, навигационная система, DVD/CD-привод, виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном, Bluetooth-интерфейс для подключения мобильного телефона, рычаг переключения передач с алюминиевым покрытием, датчики контроля давления в шинах, климат-контроль, подогрев сидений, внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, датчики света и дождя. Версию R8 V10 Coupé отличают 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, комбинированная обивка Alcantara/кожа, декоративные вставки с лакированным покрытием из анодированного алюминия Аnthracite, спортивные сиденья с электромеханической регулировкой, задний спойлер, многофункциональный спортивный кожаный руль. Более дорогая версия R8 V10 plus Coupé — это 19-дюймовые кованые диски, отделка интерьера кожей Feinnappa, сиденья-ковши, улучшенный многофункциональный кожаный руль с расширенным набором функций, керамические тормоза, заднее антикрыло для повышения прижимного усилия.

Установленный в Audi R8 V10 двигатель объемом 5,2 л развивает 540 л. с. мощности и 540 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,5 с, а максимальная скорость составляет 320 км/ч. Более мощный 610-сильный двигатель Audi R8 V10 plus развивает 560 Нм крутящего момента, разгон до 100 км/ч занимает 3,2 с, до 200 км/ч — 9,9 с, а максимальная скорость модели — 330 км/ч. Оба мотора комплектуются 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Для экономии топлива предусмотрен режим движения накатом. Расход в смешанном цикле составляет 11,4 и 12,3 литра на сотню. Электрическая модификация R8 e-tron имеет тяговый аккумулятор емкостью 92 кВт*ч, которого хватает на 450 км пробега, на задней оси автомобиля установлены два электромотора, что позволяет менять вектор тяги, при этом эквивалентная мощность каждого составляет 231 л.с., а крутящий момент 460 Нм. Этих показателей достаточно, чтобы разогнать заднеприводное купе R8 e-tron до «сотни» за 3,9 секунды.

Подвеска Audi R8 — полностью независимая, многорычажная, с применением легких сплавов, при этом у V10 plus более жесткая настройка пружин и амортизаторов. Помимо этого, в качестве опции предлагаются амортизаторы Audi Magnetic Ride, которые способны за доли секунды подстраивать характеристики к дорожным условиям. Стандартно спереди и сзади — вентилируемые тормоза с 19-дюймовыми тормозными дисками, конструкция которых обеспечивает повышенную стойкость к термическим воздействиям, а у версии V10 plus тормозные диски изготовлены из композитного материала с применением карбида кремния с включением усиливающих углеродных волокон. Эти диски обеспечивают не только лучшее замедление, но и большую прочность, износостойкость, дополнительное снижение веса. К слову, новое купе Audi R8 стало легче своего предшественника почти на 50 кг.

Автомобиль предлагает модернизированную систему полного привода quattro. В данном случае полный привод не только улучшает динамические показатели, но и является дополнительным фактором безопасности. Кроме того, в состав штатного оборудования безопасности Audi R8 входят антиблокировочная и антипробуксовочная системы, электронная система контроля курсовой устойчивости, электронная имитация блокировки межколесного дифференциала, фронтальные и боковые подушки безопасности, система подушек защиты головы.

Audi R8 — своего рода знаковый символ компании, вершина модельного ряда. Автомобиль способен подчеркнуть статус своего владельца и подкупает ценителей драйва своими динамическими характеристиками, а также уровнем оснащения. В Audi позиционируют эту сверхмощную модель в качестве «яркого автомобиля для выходного дня». Для российских покупателей доступна самая мощная версия R8 V10 Plus с мотором 5.2 FSI мощностью 610 л. с.

Читать полностью

Продажа Audi R8

Объявления о продаже новых и б/у авто

Новости о Audi R8

Новость о Audi R8Российский дизайнер предложил новое видение Audi R8
Молодой российский автомобильный дизайнер Константин Панкратов представил проект нового суперкара Audi.
Новость о Audi R8Audi приостановит поставку шести моделей в Россию из-за ЭРА-ГЛОНАСС
Речь идет о кабриолетах A3 и А5, а также моделях Audi А1, Audi ТТ, Audi R8 и Audi А8.
Новость о Audi R8«Всемирным автомобилем года» стал родстер Mazda MX-5
На международном автосалоне в Нью-Йорке объявили победителей ежегодного конкурса «Всемирный автомобиль года». Главный титул получил родстер Mazda MX-5, сумевший обойти своих главных соперников — Audi A4 и Mercedes-Benz GLC.

Статьи о Audi R8

Статьи об автомобилях Audi R8 - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Audi R8Сравнительный тест-драйв: Porsche 911 Carrera против Audi R8
Мы уже знали, что Audi R8 и Porsche 911 Carrera S великие автомобили. Это каждый знает. Мне же предстоит решить совершенно странную задачу — определить их величие относительно друг друга. И это невозможно осуществить...
Статья о Audi R8Сравнительный тест: Audi R8 GT, Lamborghini Gallardo и Porsche 911 Turbo
Это был лишь вопрос времени, и только. Рано или поздно четыре серебряных кольца из Ингольштадта и бык из Сант-Агата должны были столкнуться лоб в лоб. Потому что даже несмотря на то, что Audi предпочитали держать...
Статья о Audi R8Недетские игры: Maserati GranTurismo, Audi R8, Ferrari F430, Lamborghini LP560-4, Mercedes McLaren SLR
Мы получили пять шикарных игрушек для забав на нашей любимой асфальтовой площадке.

Последние сообщения с форума про Audi R8

Каталог: технические характеристики Audi R8

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Audi R8

Видеоролики про Audi R8.
Грамота на drom.ru

«Audi R8 Coupe» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Р8
Неправильное русское написание: Р 8

Сводные данные по Audi R8 Coupe

Сравнение Audi R8 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Подать объявление
Оценить авто