Презентация семейства RS3 состоялась в июле 2021 года.
«Эрэску» не так легко отличить от S3, но визуальные изменения все же есть.
Площадь воздухозаборников в переднем бампере в очередной раз увеличена, а сам он частично покрашен в черный цвет.
Аналогичные метаморфозы и сзади, с той лишь разницей, что решетка там бутафорская.
«Четырехстволка» системы выпуска заменена двумя трубами большего диаметра.
Специально для RS3 были разработаны 19-дюймовые диски в черном глянце.
На них обуты полуслики Pirelli P Zero Trofeo R.
Еще больше агрессии стало и в салоне.
Обильно использованы контрастные красные или зеленые (в зависимости от желания покупателя) акценты.
У обшитого алькантарой руля появилась отметка нулевого положения.
Спортивные сиденья RS с опциональной отделкой кожей Nappa обеспечивают дополнительную боковую поддержку.
Как и в прошлой RS3, здесь применяется легендарная рядная «турбопятерка» 2.5 TFSI.
По всей видимости, немецкие инженеры выжали из нее все соки еще в прошлом поколении тройки, ведь максимальная мощность осталась прежней — 400 л.с.
Крутящий момент удалось поднять с 480 до 500 Нм.
Автомобиль доступен только с семискоростным «роботом» S tronic и полным приводом.
Но изменения по «железу» все же есть.
Задний дифференциал заменен узлом под названием RS Torque Splitter.
Он состоит из пакета фрикционов с электронным управлением.
Эта система обеспечивает управление вектором тяги и позволят передать до 100% крутящего момента на любое из задних колес.
По заявлению Audi, время разгона 0-100 км/ч уменьшилось с 4,1 до 3,8 секунды.
Максимальная скорость в стоке ограничена отметкой 250 км/ч, но ее можно отодвинуть до 280 или 290 км/ч при покупке опциональных пакетов оснащения.
Audi RS3 стоит ниже на 10 мм в сравнении с S3 и на 25 мм — с обычной A3.
Разработчики увеличили отрицательный угол развала колес (на один градус спереди и на половину сзади).
Он призван улучшить реакцию на отклонение «баранки».
Установлены 375-миллиметровые тормозные диски спереди и 310-миллиметровые сзади.
За доплату предлагаются 380-миллиметровые передние керамические «блины» Для Audi RS3 доступны восемь базовых цветов окраски кузова, также предлагаются два эксклюзивных оттенка лакокрасочного покрытия RS: зеленый Kyalami Green и серый Kemora Gray.
Доплата за них не взимается.
Читать полностью