Audi RS6 (Ауди Рс6)

Существующие кузова: Седан, Универсал
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 16 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
8.5

В августе 2019 года немецкая компания представила новое поколение своего «бешеного сарая» Audi RS6 Avant. Автомобиль переехал на платформу Audi A6 восьмого поколения. Отмечается, что новый RS6 Avant — одна из первых моделей Audi Sport с новым языком дизайна RS. Автомобиль имеет фары в стиле Audi A7 Sportback, с опциональной светодиодной лазерной оптикой RS Matrix.

Кормой RS6 Avant не отличается от универсала A6 Avant, за исключением больших овальных патрубков системы выпуска, диффузора и спойлера на крышке багажника. Внешность отлично дополняют 21-дюймовые диски и расширенные колесные арки (по 40 мм с каждой стороны). Под капотом — двигатель 4.0 TFSI мощностью в 600 л.с.

Интерьер Audi RS6 отличают трехспицевый руль с подрезанным снизу ободом и в оплетке из перфорированной кожи, с большими рычажками подрулевых переключателей в новом стиле RS. Модернизированный интерфейс «RS Monitor» сообщает информацию о максимальном ускорении, о давлении и температуре в шинах и прочие показатели. Водитель может выбрать один из шести ездовых режимов: автоматический, комфортный, динамический, эффективный, а также индивидуально настраиваемые RS1 и RS2, которые можно активировать кнопкой RS Mode на рулевом колесе. Салон украшают вставки из матового темного алюминия, логотипы RS и RS6 на руле, сиденьях и подсветке накладок порогов передних дверей. Спортивные сиденья RS обшиты перфорированной кожей Valcona с сотовым рисунком и тиснением RS, отмечается, что впервые на модели RS6 они оборудованы вентиляцией.

Мотор 4.0 TFSI был модернизирован. Теперь он развивает 600 л.с. и 800 Нм (было 560 и 700 Нм). В то же время полка крутящего момента сузилась с 1750-5500 до 2050-4500 оборотов в минуту. По-прежнему используется 8-ступенчатый «автомат» и постоянный полный привод quattro с центральным механическим дифференциалом и делением тяги в пропорции 40:60 (передняя/задняя ось). В новом поколении суперуниверсал смог сократить время разгона с 3,9 до 3,6 секунды. Максимальная скорость по-прежнему ограничена на отметке 250 км/ч. При этом Audi RS6 является «мягким» гибридом. В автомобиле применяется 48-вольтовая бортовая система, которая питает стартер-генератор с ременным приводом. При торможении он может сохранить до 12 кВт энергии, которую запасает в отдельном литий-ионном аккумуляторе. Во время движения накатом со скоростью от 55 до 160 км/ч такая система позволяет полностью заглушить ДВС. Благодаря этому удается экономить до 0,8 л/100 км. Средний расход составляет 11,5 л/100 км (бензин АИ-98) — 16,2 л в городе и 8,9 л в загородном цикле. Топливный бак — 73 литра.

В конструкции передней и задней подвесок нового Audi RS 6 Avant использована многорычажная схема. Спортивная пневмоподвеска RS делает универсал RS6 на 20 мм ниже, чем обычный A6 Avant, при этом на скорости 120 км/ч происходит еще и дополнительное уменьшение дорожного просвета на 10 мм. Напротив, при движении на плохой дороге система позволяет увеличить просвет на 20 мм. Стандартно RS6 Avant укомплектован 21-дюймовыми колесами с размером шин 275/35, но доступны и еще более низкопрофильные 22-дюймовые диски и покрышки 285/30. Колея передних колес — 1668 мм, задних — 1651 мм. Керамическая тормозная система RS весит примерно на 34 килограмма меньше, чем ее стальной аналог, уменьшая неподрессоренные массы. Если говорить о размерах кузова, то в длину RS6 Avant всего на 5 мм не дотягивает до 5 метров, его ширина и высота составляют 1,95 и 1,46 метра. Колесная база — 2,93 м. Объем багажника — от 565 до 1680 л, при этом погрузочная ширина между колесными арками 1,05 м, что на 14 мм больше, чем у предшественника. С убранными спинками заднего сиденья (40:20:40) длина багажника достигает 1,99 м. Дверь багажника — с электроприводом, есть опция бесконтактного открытия.

Все системы Audi RS6 Avant настроены на повышенный уровень безопасности. Универсал оснащен прогрессивным рулевым управлением, системой селективного контроля крутящего момента (она слегка подтормаживает разгруженные колеса на внутренней дуге поворота, не допуская их проскальзывания); электронный контроль стабилизации (ESC) имеет спортивный режим или может быть отключен полностью. Буквально прижимать автомобиль к дороге, снижая продольный и поперечный крены, — задача опциональной спортивной подвески RS sport suspension plus с системой Dynamic Ride Control. Audi RS6 Avant, укомплектованный системой динамического управления всеми колесами (в составе пакетов dynamic и dynamic plus), умеет поворачивать задние колеса на угол до 5 градусов в сторону, противоположную направлению поворота передних колес, обеспечивая дополнительную стабильность. В наличии полный комплект подушек безопасности, система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения, опции включают адаптивное освещение дороги, систему ночного видения и т.д.

RS6 Avant — автомобиль премиум-класса, соединяющий в себе качества спорткара и преимущества практичного кузова типа «универсал», который давно стал визитной карточкой экстремальных моделей Audi. Понятно, что это отнюдь не семейный автомобиль — данная «Эреска» демонстрирует лучшие спортивные достижения компании, выступая конкурентом таких моделей, как Mercedes-AMG E 63 S и Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo. Продажи в России намечены на первое полугодие 2020 года.

Читать полностью

Продажа Audi RS6 в России

Отзывы о Ауди РС6

Отзывы российских владельцев автомобилей Audi RS6
Отзыв о Audi RS6, 2004
Привет всем форумчанам! Несколько лет назад писал про RS6 2003 год седан Старушку выставил на продажу. в октябре 2015 удалось найти у одного немецкого дедушкиколлекционера " свежую" 65000 км состояние идеально, чип от MTM до 504лс (в коллеции была RS2, RS6 C6 4F, два GOLF GTI первого...
Отзыв о Audi RS6, 2003
Вчера новые фотки не загрузились, сегодня вторая попытка1 поповоду расхода: на прошедней неделе ехал по городу на таки SKODA, заметил, что в машине работает система старт/стоп. поинтересовался у таксиста, каков двигатель и какой расход. 4 цилиндра, 1,4TFSI, расход около 9 литров в...
Отзыв о Audi RS6, 2003
На машине езжу уже более 11 лет, пробег на настоящиё момент 25500+ . после 115тысяч купил тюнинг от WETTERAUER с настройкой мотора до525 сил. На большее не пошёл только по причине нежелании менять чтото в железе, а до этой мощности удалось обойтись только элетроникой. Движок в порядке, в этом...

Новости о Audi RS6

Новость о Audi RS6 Audi RS6 нового поколения получила «лицо» от A7 и навострила уши в США; Audi RS6 Avant является легендой: второго столь быстрого универсала в мире не существует. Теперь немецкая компания представила новое поколение своего «бешеного сарая».
Новость о Audi RS6 Установлен новый мировой рекорд скорости на льду: 335,713 км/ч; 9 марта 2013 года был установлен новый мировой рекорд скорости на льду. Рекордный заезд проводился на 12-километровой трасе на льду Ботнического залива недалеко от финского города Оулу. Автомобиль — Audi RS6, за...

Последние сообщения с форума про Audi RS6

Каталог: технические характеристики Audi RS6

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Audi RS6