Конструктивно RS7 Sportback копирует модель RS6, а она, в свою очередь, в иерархии Audi занимает следующую за R8 позицию.
Квинтэссенция мощи, технических идей и качественных материалов.
В случае с RS7 Sportback — еще и стиля.
Двигатель у «почти флагмана» только один, но это четырехлитровый V8, развивающий 560 л.
с.
Автоматическая трансмиссия — 8-ступенчатая.
Есть launch control, позволяющий стартовать с высоких оборотов.
Снаряженная масса даже чуть меньше, чем у RS6 Avant.
В итоге, разгоняясь до сотни за те же 3,9 с, при наличии аэродинамического пакета Dynamic plus хэтчбек может достичь максимальной скорости в 307 км/ч.
И это с электронным ограничителем.
Полноприводная система не просто Full time с самоблокирующимся межосевым дифференциалом, распределяющим момент в пропорции 40:60 в пользу задних колес.
Задний межколесный дифференциал может подкручивать в повороте внешнее нагруженное колесо, тем самым изменяя вектор тяги.
Тормозные механизмы опционально — с керамическими тормозными дисками вместо металлических.
И за доплату же предлагается спортивная подвеска с регулируемыми амортизаторами и системой Dynamic Ride Control.
С помощью гидравлики она способна противостоять кренам.
Правда, в стандарте — «мягкая» подвеска с пневмоэлементами.
Кроме этого RS7 оснащается инфракрасной системой ночного видения, раздельными сиденьями сзади, предлагается с различными вариантами отделки салона.
Читать полностью