Audi S5 был представлен публике в то же самое время, что и модель A5.
Автомобиль оснащен двигателем V8 FSI объёмом 4,2 л., мощностью 354 л.с.
(260 кВт) при 6800 об/мин и крутящим моментом 440 Нм при 3500 об/мин.
Для запуска двигателя служит специальный электронный ключ с матрицей памяти, где содержится актуальная информация как для водителя, так и для персонала сервисных центров.
До 100 км/ч S5 разгоняется за 5,1 секунды, до 200 км/ч - за 19,1 секунды.
Ограничение максимальной скорости - 250 км/ч.
Электронную систему стабилизации ESP на Audi S5 можно отключить в два этапа, когда водитель захочет использовать весь потенциал автомобиля на подходящем участке дороги.
Трансмиссия на S5 представлена 6-ступенчатой коробкой передач с ручным переключением, что соответствует традиции спортивных машин, а также 6-ступенчатой автоматической коробкой серии Tiptronic, использование которой позволяет уменьшить как потребление топлива на 2 л/100 км, так и снизить долю углекислоты в выхлопных газах.
Осенью 2011 года был проведен фэйслифтинг модели: S5 теперь оборудуется системой "старт-стоп" для более экономного расхода топлива.
Кроме того, S5 получил новые передние фары, решетку радиатора, противотуманные фонари.
Небольшому редизайну подверглись также отдельные элементы интерьера.
Читать полностью