В России начались продажи седана Audi S6.
Примечательно, что в Европе S6 существуют только в дизельном исполнении, в то время как в России будут доступен только в бензиновом.
Подобный вариант уже известен по рынку США.
На прошлом поколении S6 применялся 4,0-литровый V8 с двумя турбинами и «робот» S tronic.
Теперь эта связка отправлена в отставку.
Ее место займет 2,9-литровый V6, уже знакомый по RS4 и RS5.
Его дооснастили дополнительным электрическим наддувом, который будет помогать двум обычным турбинам.
Работает он от 48-вольтовой бортовой сети, питающейся от литий-ионного аккумулятора.
Также к этой сети подключен стартер-генератор, так что немецкие новинки являются «мягкими» гибридами.
Примечательно, что электронаддув не повысил предельной отдачи (450 л.с.
и 600 Нм), зато позволил мотору раньше выходить на предельную тягу.
На смену роботизированной трансмиссии пришел 8-ступенчатый «автомат» ZF.
Разумеется, постоянный полный привод quattro был сохранен.
Центральный дифференциал распределяет тягу между осями в соотношении 40/60 (перед/зад).
В определенных условиях на заднюю ось может быть переброшено до 85% крутящего момента.
Время разгона 0-100 км/ч составляет 4,5 секунды у S6.
Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Автомобили по умолчанию «обуты» в 20-дюймовые колеса, в качестве опции предлагаются 21-дюймовые.
Среди дополнительных систем отмечаются активный задний дифференциал, полноуправляемое шасси и адаптивная подвеска.
В базовую комплектацию включены светодиодные фары, комбинированная обивка сидений кожей и замшей, четырехзонный климат-контроль, электропривод передних кресел, виртуальные приборы, аудиосистема Bang & Olufsen и электропривод крышки багажника.
Читать полностью