В 2014 году модель Audi S7 Sportback — спортивная версия хэтчбека A7 — прошла обновление.
Рестайлинг отразился на внешности — наиболее заметными изменениями в экстерьере хэтчбека стали новая радиаторная решетка, бамперы, выхлопная система и оптика.
В интерьере используются новые отделочные материалы, добавлены ранее не использовавшиеся цветовые решения.
Кроме того, новинка получила стандартные светодиодные фары и опциональную фирменную матричную оптику, ранее появившуюся на новой А8.
Полный привод, отлично настроенная ходовая часть, удобный комфортный салон, рассчитанный на четверых, по-прежнему остаются главными особенностями модели, которая приводится в движение мощным 4-литровым V8 с двумя турбокомпрессорами.
Важно отметить, что обновление машины отразилось и на силовой установке, которая стала мощнее (прибавка составила 30 л.с.) и экономичнее.
Стандартно в Audi S7 Sportback устанавливаются: адаптивная пневмоподвеска, система рекуперации энергии торможения, спортивные сиденья с подогревом и электроприводом, четырехзонный климат-контроль, кожаный салон, цветной многофункциональный дисплей в панели приборов, мультируль, электропривод багажника.
Опциональная система MMI с 8-дюймовым дисплеем (в стандарте — 6,5") управляет всеми функциями автомобиля, имеет выход в Интернет, интерфейс Bluetooth, использует порты SD и USB, подключение к iPhone/iPod.
За дополнительную плату можно заказать люк, двери с доводчиком, обогрев рулевого колеса и задних сидений, премиальную аудиосистему Bang & Olufsen, DVD/CD-чейнджер и многое другое.
Стоит отметить, что Audi S7 не только спортивный и динамичный, но и высоко комфортный и одновременно практичный автомобиль: в нем не чувствуется недостатка места, как над головами сидящих сзади (за счет покатой крыши), так и в багажнике.
Заднее сиденье предназначено для двух человек, оба места имеют хорошо выраженную боковую поддержку и весьма удобны.
Обновленный S7 Sportback оснащается бензиновым 4-литровым би-турбо двигателем мощностью 450 л.с.
Мотор оборудован системой непосредственного впрыска топлива и двумя турбокомпрессорами типа twin-scroll (с двойной «улиткой»).
Блоки цилиндров — из сплава алюминия и кремния, что привело к снижению массы двигателя.
Из других особенностей мотора 4.0 TFSI — система, отключающая половину цилиндров (2, 3, 5 и 8), система start/stop, отключаемый при резких разгонах генератор и интеллектуальное управление термостатом для быстрого прогрева, а расположенные между блоками цилиндров турбины и интеркулер способствуют уменьшению габаритов.
Максимальный крутящий момент 550 Нм доступен в диапазоне 1400-5700 об/мин.
Оснащенный семиступенчатым «роботом» S tronic с двойным сцеплением Audi S7 Sportback разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды, что на 0,1 сек.
быстрее предшествующей версии (еще быстрее — обновленный RS7 с его 3,7 сек.).
Несколько снизился средний расход бензина Audi S7 — он заявлен в 9,3 л/100 км (прежний показатель — 9,6 л/100 км).
Бак вмещает 75 литров топлива.
В Audi S7 использована высокотехнологичная ходовая часть: передняя подвеска независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах, задняя — независимая, пневматическая, многорычажная.
Пневмоподвеска хэтчбека отличается уменьшенным на 10 мм клиренсом в сравнении с обычными моделями, на высоких скоростях высота автомобиля снижается еще на 10 мм, а в случае необходимости можно, напротив, увеличить высоту положения кузова (на 20 мм от стандартного положения), например, при движении по плохой дороге — этот режим работает на скоростях до 80 км/ч.
Хэтчбек S7 оснащается постоянным полным приводом quattro.
Габариты модели не изменились и составляют 4980 x 1911 x 1408 мм (Д x Ш x В), колесная база — 2916 мм, минимальный радиус разворота — 5,95 м.
Багажное отделение имеет приличный объем — 535 литров, при этом спинки второго ряда сидений складываются по частям и позволяют увеличить его размер до 1390 литров.
Безопасность обновленного Audi S7 Sportback несколько повысилась по сравнению с предшествующей версией за счет появления ряда новых функций.
Стандартно автомобиль имеет дисковые тормоза спереди и сзади, электронный стояночный тормоз, датчик дождя и света, дневные ходовые огни, вместо ксеноновой оптики теперь серийно предлагается светодиодная.
За доплату доступны фары Audi Matrix с интеллектуальной системой, которая с помощью данных с камеры, сенсоров, навигационной системы анализирует дорожную обстановку и соответствующим образом регулирует яркость и подстраивает световой поток без использования поворотного механизма (в пакет также входят динамические указатели поворотов, динамическое освещение поворотов, всепогодный свет).
Помимо стандартных креплений ISOFIX, набора подушек безопасности (передние, боковые, шторки), круиз-контроля, парковочного ассистента с датчиками спереди и сзади, дополнительное оборудование включает проекционный дисплей и многочисленные системы помощи водителю, как, например, систему ночного видения с функцией распознавания пешеходов, ассистент сохранения полосы движения, адаптивный круиз-контроль.