Audi S8 - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Audi S8 (Ауди С8)

Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 130 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели9.2

Седан Audi S8 третьего поколения был представлен в 2011 году во Франкфурте, поступил в продажу в России летом 2012 года. От A8, в данном поколении выпускающегося с 2009 года, эту модель отличают спортивное оформление экстерьера и интерьера, а также множество высокотехнологичных решений, прилагающихся в базовом оснащении.

К примеру, спортивная пневматическая подвеска, более эффективные тормоза, мощный четырехлитровый би-турбо двигатель и стандартный полный привод Quattro, делающий вождение не только безопасным в сложных погодных условиях, но и позволяющий реализовать драйверские запросы водителя. Опциональные полностью светодиодные фары Matrix LED являются частью новой системы адаптивного освещения, которая позволяет распознавать различные препятствия на ночной дороге и убирать «засветку» для встречных автомобилей. Поступившая в продажу в 2015 году версия Audi S8 plus демонстрирует еще больше мощности благодаря форсированному до 605 л.с. мотору.

Так же, как A8, спортивный седан S8 предлагает роскошный интерьер и соответствующее классу качество материалов. Он отличается очень высоким акустическим комфортом, который обеспечивается наличием, к примеру, двойных панелей боковых стекол или системы активного шумоподавления, которая использует частоту проникающих в салон звуков (двигателя, трансмиссии и др.) и воспроизводит их с противоположной частотой, позволяя снизить уровень нежелательных шумов. Комфорт обеспечат спортивные передние сиденья с электроприводом, подогревом, вентиляцией и функцией массажа. Помимо этого, стандартное оборудование включает 20-дюймовые алюминиевые диски, внешние зеркала с полным набором функций (подогрев, автозатемнение, электрорегулировка и складывание, память положений), а также светодиодные ходовые огни и задние фонари, климат-контроль для водителя и переднего пассажира, электрошторки заднего и задних боковых стекол, мультируль с функцией переключения передач и электроприводом рулевой колонки. Интерьер украшают комбинированные декоративные вставки «карбон» и «алюминий».

Для российского рынка модель оснащается 4-литровым двигателем V8 TFSI с двумя турбонагнетателями. Этот мотор позволяет автомобилю массой более 2 тонн разогнаться до 100 км/ч всего за 4,2 секунды, благодаря мощности 520 л.с. и крутящему моменту 650 Нм, доступному в диапазоне от 1700 до 5500 оборотов в минуту, который передается к колесам через восьмискоростную автоматическую коробку передач. Имеется система деактивации цилиндров, так что при неполной нагрузке мотор может работать и как более экономичный V4. Аналогичная силовая установка используется на Bentley Continental GT. В модели S8 plus под капотом находится двигатель, развивающий уже 605 л.с. мощности и до 750 Нм тяги в режиме overboost. Прибавки в 85 л.с. удалось добиться благодаря усовершенствованной системе выпуска и улучшенной геометрии нагнетателей.

Одной из особенностей шасси Audi S8 является наличие в стандарте специально настроенной адаптивной пневматической подвески с переменным демпфированием, которая может менять дорожный просвет и приспосабливаться к различным режимам движения. Помимо этого в состав оборудования входят спортивный задний межколесный дифференциал, система динамического рулевого управления, которая меняет передаточное отношение в зависимости от скорости автомобиля. Постоянный полный привод Quattro имеет здесь особенность — асимметричное динамическое распределение крутящего момента с акцентом на задние колеса. Тормозная система включает дисковые вентилируемые тормоза всех колес (диаметр передних 400мм, задних 365мм) и электромеханический привод стояночного тормоза. Настройки двигателя и ходовой части объединяет система Audi drive select, которая позволяет менять их, выбирая из пяти режимов: comfort, auto, dynamic, individual и efficiency (комфорт, авто, динамичный, индивидуальный и эффективный).

Из оборудования безопасности в стандартное оснащение S8 включены подушки безопасности (фронтальные, боковые, шторки), ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями натяжения, детские крепления, парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади, функция Auto Hold (ассистент предотвращения самопроизвольного движения), салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и датчиком света и дождя. Программа стабилизации ESP включает в себя спортивный режим, в котором мощность двигателя определяется исключительно положением педали. Многочисленные дополнительные «ассистенты» помогут сделать вождение еще более безопасным.

Audi S8 — один из самых высокотехнологичных автомобилей премиум-класса. Насыщенный оборудованием, он обладает жестким и безопасным кузовом с высоким содержанием алюминиевых компонентов. За годы выпуска автомобиль постоянно совершенствовался, добавлялось новое оборудование, расширялся перечень стандартных систем. Так, новая модификация S8 plus стала самой мощной в линейке. Что касается места на рынке, то S8 значительно уступает обычному A8 в популярности из-за своей высокой стоимости, но в подержанном классе может предложить интересные цены.

Читать полностью

Продажа Audi S8 в России

Отзывы о Ауди С8

Отзывы российских владельцев автомобилей Audi S8
Хочу поприветствовать всех читателей моего отзыва! Прошу не судить строго про стиль и манеру написания, т.к. делаю это впервые. Сподвигло видимо то, что совсем немного информации про эту машину. Постараюсь изложить кратко и по существу... Приобрел её в 2011году, став третьим собственником...
Это самолет! Надежный динамичный автомобиль который как верный жеребец до конца с тобой в любых погодных условиях! Полный привод аудиэто система которая восхищает! А в дополнение к мотору 4.2 полный привод (60/40), еще и 6 ступ.мех.кпп надежна и практична на сколько можно представить это,в общем...
Отзыв о Audi S8, 1999
Добрый день меня зовут Алексей мне 26 лет. Начну как и все с предыстории и того что было. И так по очередипервая моя машина была на верное как и у всех классика "пятерочка" ее я покупал не выберая как следует, а как первую машину (быстрее что нибудь купить и уже ездить) она ездила с...

Новости о Audi S8

Новость о Audi S8 Audi отзывает в России несколько моделей из-за угрозы подгорания деталей под капотом; Российское представительство Audi объявило отзыв 874 экземпляров моделей A8, S8 и S8 Plus (третье поколение, индекс D4), реализованных с 2012 по 2017 год, у которых обнаружился один и тот же дефект.
Новость о Audi S8 Представительский спортседан Audi S8 начали продавать в России (очень дорого); Дилеры Audi в России с 17 марта начали принимать заказы на представительский спортседан S8. Новинка стоит от 10 290 000 рублей.
Новость о Audi S8 Представлен спорт-седан Audi S8: перешел ли он на дизель; Флагманский седан Audi A8 нового поколения был представлен еще два года назад — в июле 2017-го. Однако все это время он жил без топовой версии: только теперь компания из Ингольштадта создала S8.

Последние сообщения с форума про Audi S8

Каталог: технические характеристики Audi S8

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«Audi S8» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: С8
Неправильное русское написание: С 8

Сводные данные по Audi S8

Сравнение Audi S8 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Вся полезная информация по модели Ауди С8
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром