Audi представила пятиместный электрический кроссовер Q6 e-tron.
Он как Audi Q5 e-tron, только дороже, тяжелее, вся его электроника, вплоть до фар, защищена от неавторизованной замены криптоключами.
А вот с выпускаемым в Китае с 2022 года семиместным бензиновым кроссовером Q6 новый электромобиль никак технически не связан.
Audi Q6 e-tron построен на премиальной электромобильной платформе Volkswagen Premium Platform Electric, или просто PPE.
На ней уже выпускается новый Porsche Macan.
PPE спроектирована на основе платформы Volkswagen MLB, на которой базируются все Audi с продольным двигателем с 2012 года, и на две трети она использует те же компоненты и технологические процессы.
Габаритные длина, ширина и высота Q6 e-tron составляют 4771, 1993 и 1648 мм, колесная база — 2899 мм.
Audi Q6 e-tron комплектуется шинами разной ширины — задние шире передних.
В дальнейшем будет выпущена модификация Audi Q6 e-tron Sportback с более стремительным силуэтом.
Выглядит Audi Q6 e-tron примерно как половина китайских кроссоверов после вычурного тюнинга.
С «лица» его легко принять за Haval, в профиль его «вульгарные» формы ассоциируются с нависающими на плавки боками не в меру упитанных отдыхающих, а с кормы так выглядят вовсе 9 из 10 кроссоверов китайских марок.
У Audi Q6 e-tron две пары блок-фар.
Нижние освещают дорогу, верхние — подобие рекламных LED-стендов, составляют разные визуальные композиции ДХО, искусственный интеллект в автомобиле может ими подавать анимированные сигналы соседям по трафику.
В интерьере почти без физических клавиш, обычная пара цветных мониторов — приборного щитка и мультимедиа.
В качестве опции — индивидуальный монитор для переднего пассажира и проекция дополненной реальности на ветровое стекло.
В отделке в комплектации S-line подготовлено нечто особенное — экошик, декор из переработанных пластиковых бутылок цвета и фактуры бампера «восьмерки».
Audi Q6 e-tron может быть полноприводным или заднеприводным.
Полноприводные будут развивать 382 л.с.
и 483 л.с.
в исполнении SQ6 e-tron.
Разгон 0-100 км/ч у первого займет 5,0 секунды, у второго — 4,2 секунды.
Базовый полноприводник для США будет развивать 422 л.с., на 40 л.с.
мощнее, чем для остального мира.
Заднеприводный Q6 e-tron будет рассчитан не на скорость, а на дальность.
Но он выйдет после.
Полноприводным Audi Q6 e-tron производителем обещан запас хода больше 600 км.