Audi представила топовую версию своего флагманского внедорожника — спортивный SQ8.
Автомобиль получил самый мощный современный дизельный мотор концерна Volkswagen и стал гибридом начального уровня.
С точки зрения внешности обошлось без откровений: SQ8 копирует экстерьер обычной Audi Q8 в версии S line.
Заподозрить что-то неладное можно по двум «двустволкам» выхлопных труб: у «гражданских» Q8 система выпуска оформлена скромнее.
Техника тоже не преподносит сюрпризов, ведь Audi SQ8 является ближайшим родственником SQ7, а за прошедшие с момента представления этого кроссовера три года почти ничего не изменилось.
Под капотом у SQ8 располагается битурбированная дизельная «восьмерка» объемом 4,0 литра, ее мощность по паспорту в сравнении с европейской версией урезана с 435 до 421 л.с., крутящий момент составляет 900 Нм.
Работает она с 8-скоростным «автоматом», который передает тягу на постоянный полный привод.
Разгон до 100 км/ч дается SQ8 за 4,8 секунды, максимальная скорость ограничена 250 км/ч.
Машина по умолчанию укомплектована пневматической подвеской, кожаным салоном, светодиодными фарами и колесами R21.
В дополнение к этому флагманский кроссовер Audi оказался еще и гибридом начального уровня.
В нем предусмотрена 48-вольтовая сеть с аккумулятором емкостью 470 ватт-часов.
При этом, в отличие от SQ7, тут появился ременный стартер-генератор мощностью 8 кВт, который помог вписать автомобиль в передовые экотребования Euro 6d-TEMP.
Машина может заглушить ДВС на 40 секунд при движении накатом со скоростью от 55 до 160 км/ч.
На SQ8 применяется 8-ступенчатый «автомат» ZF.
Дифференциал Torsen распределяет тягу по осям в соотношении 40:60 (перед:зад).