Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Audi RS5 - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Audi RS5 (Ауди Рс5)

Существующие кузова: Открытый, Купе, Лифтбек
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
8.4

Audi RS5 — самая мощная модель в линейке А5 Audi. Купе было представлено на Женевском автосалоне в марте 2010 года и предлагается только с 7-ступенчатой трансмиссией S tronic. Для данной модели был позаимствован высокооборотистый мотор V8 от RS4, появившейся в 2005 году, но с небольшими изменениями для повышения мощности.

От моделей А5 купе RS5 отличается модифицированными передним и задним бамперами, расширенными крыльями спереди и сзади, зеркалами заднего вида с алюминиевым оформлением, выдвигающимся спойлером и двумя овальными патрубками выхлопной трубы, оснащенной активным клапаном. Серийно на RS5 устанавливается спортивный руль, спортивные сиденья, алюминиевые педали. Кроме того, в состав серийного оборудования RS5 входит спортивная подвеска, настройки которой водитель может изменять наряду с настройками трансмиссии и педали акселератора.

Интерьер RS5 выполнен в соответствующем динамичному характеру стиле. Стандартные сиденья — спортивного типа, с ярко выраженными боковыми секциями и интегрированными подголовниками, с электрорегулировками, подогревом и обивкой алькантара/кожа. Дополнительно могут быть установлены ковшеобразные сиденья или сиденья комфортного типа, вентилируемые, с еще более роскошной обивкой. Рулевое колесо — со срезанным ободом, в отделке перфорированной кожей. Черный интерьер дополняют декоративные вставки углеродного волокна. Щиток приборов — контрастный, с белыми по черному шкалами и красными стрелками, которые при заводке делают круг. Информационная система водителя содержит данные о давлении наддува, температуры масла и таймера круга. Полностью автоматический климат-контроль имеет раздельные регулировки распределения воздуха для водителя и переднего пассажира. В опциях — панорамный люк, трехзонный климат-контроль.

Двигатель, как уже сказано, взят от модели RS4, однако по сравнению с «донором» мощность его была увеличена на 30 л.с. Технология непосредственного впрыска топлива обеспечивает давление до 120 бар. Четыре регулируемых распредвала и вихревые заслонки во впускном коллекторе облегчают смесеобразование даже на высоких оборотах и обеспечивают 4,2 FSI внушительный крутящий момент. Крутящий момент остался прежним — 430 Нм, изменился лишь его диапазон — 4000-6000 об/мин. Стандартная семиступенчатая S Tronic, установленная в Audi RS5, повышает эффективность за счет наличия двух сцеплений и двух непрерывно активных вспомогательных передач, которые сменяют друг друга с минимальной задержкой, обеспечивая почти молниеносное переключение.

Подвеска автомобиля полностью независимая, многорычажная. RS5 оснащается полным приводом quattro с рапределением крутящего момента в соотношении 40/60 между передней и задней осями. Впервые вместо дифференциала Торсен используется самоблокирующийся межосевой дифференциал с коронными шестернями. Привод коронных шестерен осуществляется через четыре компенсирующие шестерни, установленные под углом 90° к корпусу дифференциала, соединенного с выходным валом коробки передач. Одна из шестерен вращает привод дифференциала передней оси, вторая — кардан дифференциала задней. Для улучшения тяги максимальная доля момента на переднюю ось может достигать 70%, на заднюю — 85%.Тормозная система с большими вентилируемыми дисками диаметром 365 миллиметров обеспечивает высокоэффективное и безопасное торможение.

Пакет систем безопасности предусматривает наличие полного набора удерживающих систем: шесть подушек безопасности, интегрированные подголовники, ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, детские крепления. В состав активных систем входят все те же системы, что предусмотрены для A5, включая разнообразные ассистирующие «помощники»: система определения усталости, системы сохранения полосы, обзора мертвых зон, система парковки с камерой заднего вида.

В силу своей эксклюзивности, а по сути являясь «нишевым продуктом», на вторичном рынке модель представлена немногочисленными экземплярами. При этом, несмотря на отличное сочетание роскоши, комфорта и динамики, автомобиль вряд ли понравится тем, кому придется тесниться на заднем ряду, да и доступ к нему не так удобен, как у полнодверных моделей. Но с точки зрения драйверских позиций в Audi RS5 все реализовано практически по полной программе, а любители быстрого и эффектного старта особенно оценят программу управления пуском Launch Control.

Читать полностью

Продажа Audi RS5 в России

Отзывы об Audi RS5

Мнения российских владельцев Audi RS5
RS5, 2012, 4200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Волк в овечьей шкуре. Городской автомобиль со спортивным характером. Отличная динамика и безупречная управляемость.
Минусов не нашёл
Как бы не характеризовали Audi, не ремонтировал НИЧЕГО, всё работает как часы.
RS5, 2012, 4200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
яркий, эмоциональный авто.
полный привод
небольшой салон
тьфу тьфу тьфу, только расходники.

Новости о Audi RS5

Новость о Audi RS5 Audi RS5: теперь и в пятидверном кузове Sportback; На международном автосалоне в Нью-Йорке дебютировал Audi RS5 в пятидверном кузове Sportback. До сих пор RS5 выпускалась только с двумя дверями.
Новость о Audi RS5 Купе Audi RS5 с 450-сильным мотором будет стоить от 5 млн рублей; Купе получило 8-ступенчатый «автомат» и полноприводную трансмиссию quattro с межосевым дифференциалом.

Каталог: технические характеристики Audi RS5

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Audi RS5

Сравнение Audi RS5 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.