В феврале 2019 года Audi представила обновленные версии купе и родстера TT RS.
Изменения нельзя назвать существенными: производитель слегка подкорректировал внешность и сохранил прежнюю начинку.
Немецкие дизайнеры перерисовали бамперы: теперь решетки установлены не только спереди, но и сзади.
Также на корме появилось новое фиксированное антикрыло.
Его легко опознать по боковым вертикальным крылышкам.
Светодиодный свет является стандартным для TT RS, но за доплату можно установить матричные фары и задние OLED фонари.
Обновление не затронуло агрегатную базу.
Под капотом по-прежнему фирменная рядная «пятерка» мощностью 400 л.с.
Родстер Audi TT RS теперь доступен в восьми различных цветах, из которых новыми являются Kyalami Green (эксклюзивный для RS), Pulse Orange и Turbo Blue.
Имеются пакеты внешней отделки из матового алюминия и глянцевого черного цвета, подчеркивающие обвес и заднее крыло.
Тканевый верх у родстера TT RS черного цвета.
Интерьер пополнился новым пакетом дизайна RS, который добавляет красный или синий отлив на дефлекторах вентиляционных отверстий, ремнях безопасности и ковриках с логотипом RS.
Пакет Еxtended RS design добавляет также синие и красные акценты на сиденьях и центральном тоннеле.
В остальном салон остается тем же — с полностью ориентированными на водителя органами управления, спортивными сиденьями RS (с ромбовидным узором в отделке из алькантары или сотовым рисунком в обивке из высококачественной кожи наппа — опция), виртуальной приборкой с 12,3-дюймовым экраном и т.д.
Агрегатная часть Audi TT RS 2020 остается без изменений.
Что купе, что родстер оснащены турбомотором 2,5 TFSI с отдачей в 400 л.с.
и 480 Нм.
Двигатель по-прежнему сочетается с семиступенчатым «роботом» S tronic с двумя сцеплениями и полноприводной трансмиссией quattro с многодисковой муфтой в приводе задних колес.
Соответственно, динамические способности остались на старом уровне: разгон с места до 100 км/ч занимает 3,7 секунды у купе и 3,9 — у открытой версии.
В Audi TT RS использована спортивная короткоходная подвеска.
Ее настройки обеспечивают великолепное сцепление с дорогой.
Кроме того, все условия для идеальной управляемости создает и прогрессивное рулевое управление, специально адаптированное к RS.
Ну и разумеется, нельзя не отметить сравнительно небольшой вес автомобиля: масса купе 1550 кг, родстера — 1605 кг.
Автомобиль комплектуется колесными дисками размером 19 или 20 дюймов, в стандарте на передней оси установлены перфорированные стальные тормозные диски, а за доплату — карбон-керамические тормоза.
Адаптивная спортивная подвеска RS plus оснащена амортизаторами с магнитной технологией Magnetic Ride, а ее характеристики меняются в соответствии с командами динамической системы управления Audi drive select.
Безопасность Audi TT RS обеспечивается самыми передовыми системами.
В стандартной комплектации присутствует полный набор активных систем (антиблокировочная, контроль устойчивости и пр.).
Автомобиль оснащен системой предотвращения выезда из полосы движения.
Предусмотрены электромеханический стояночный тормоз и двухступенчатое отключение ESC, система помощи при парковке, функция распознавания дорожных знаков, мониторинг слепых зон и т.д.
У родстера усилен кузов: здесь более мощная рамка ветрового стекла, имеются специальные распорки сзади и дополнительная перегородка между салоном и багажником; в машине установлена система защиты от опрокидывания.
В целом изменения не носят глобальный характер.
Как отмечают в компании, автомобиль находится «в абсолютной пиковой форме», так что при обновлении Audi TT RS немцы не смогли отказаться от фирменной 2,5-литровой «пятерки» и прочих технических особенностей, обойдясь только косметическими изменениями.
В нашей стране TT RS — автомобиль штучный: за 2018 год он нашел всего девять покупателей, да и то речь идет о купе, тогда как родстер вовсе не был представлен официально.
Меж тем, модель очень интересная и ее наличие явно бы обогатило российскую линейку Ауди, тем более, что основные конкуренты — БМВ и Мерседес — продолжают поставки на наш рынок таких чисто имиджевых спортивных машин.