Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Audi TT RS - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Audi TT RS (Ауди Тт рс)

В феврале 2019 года Audi представила обновленные версии купе и родстера TT RS. Изменения нельзя назвать существенными: производитель слегка подкорректировал внешность и сохранил прежнюю начинку. Немецкие дизайнеры перерисовали бамперы: теперь решетки установлены не только спереди, но и сзади. Также на корме появилось новое фиксированное антикрыло. Его легко опознать по боковым вертикальным крылышкам.

Светодиодный свет является стандартным для TT RS, но за доплату можно установить матричные фары и задние OLED фонари. Обновление не затронуло агрегатную базу. Под капотом по-прежнему фирменная рядная «пятерка» мощностью 400 л.с.

Родстер Audi TT RS теперь доступен в восьми различных цветах, из которых новыми являются Kyalami Green (эксклюзивный для RS), Pulse Orange и Turbo Blue. Имеются пакеты внешней отделки из матового алюминия и глянцевого черного цвета, подчеркивающие обвес и заднее крыло. Тканевый верх у родстера TT RS черного цвета. Интерьер пополнился новым пакетом дизайна RS, который добавляет красный или синий отлив на дефлекторах вентиляционных отверстий, ремнях безопасности и ковриках с логотипом RS. Пакет Еxtended RS design добавляет также синие и красные акценты на сиденьях и центральном тоннеле. В остальном салон остается тем же — с полностью ориентированными на водителя органами управления, спортивными сиденьями RS (с ромбовидным узором в отделке из алькантары или сотовым рисунком в обивке из высококачественной кожи наппа — опция), виртуальной приборкой с 12,3-дюймовым экраном и т.д.

Агрегатная часть Audi TT RS 2020 остается без изменений. Что купе, что родстер оснащены турбомотором 2,5 TFSI с отдачей в 400 л.с. и 480 Нм. Двигатель по-прежнему сочетается с семиступенчатым «роботом» S tronic с двумя сцеплениями и полноприводной трансмиссией quattro с многодисковой муфтой в приводе задних колес. Соответственно, динамические способности остались на старом уровне: разгон с места до 100 км/ч занимает 3,7 секунды у купе и 3,9 — у открытой версии.

В Audi TT RS использована спортивная короткоходная подвеска. Ее настройки обеспечивают великолепное сцепление с дорогой. Кроме того, все условия для идеальной управляемости создает и прогрессивное рулевое управление, специально адаптированное к RS. Ну и разумеется, нельзя не отметить сравнительно небольшой вес автомобиля: масса купе 1550 кг, родстера — 1605 кг. Автомобиль комплектуется колесными дисками размером 19 или 20 дюймов, в стандарте на передней оси установлены перфорированные стальные тормозные диски, а за доплату — карбон-керамические тормоза. Адаптивная спортивная подвеска RS plus оснащена амортизаторами с магнитной технологией Magnetic Ride, а ее характеристики меняются в соответствии с командами динамической системы управления Audi drive select.

Безопасность Audi TT RS обеспечивается самыми передовыми системами. В стандартной комплектации присутствует полный набор активных систем (антиблокировочная, контроль устойчивости и пр.). Автомобиль оснащен системой предотвращения выезда из полосы движения. Предусмотрены электромеханический стояночный тормоз и двухступенчатое отключение ESC, система помощи при парковке, функция распознавания дорожных знаков, мониторинг слепых зон и т.д. У родстера усилен кузов: здесь более мощная рамка ветрового стекла, имеются специальные распорки сзади и дополнительная перегородка между салоном и багажником; в машине установлена система защиты от опрокидывания.

В целом изменения не носят глобальный характер. Как отмечают в компании, автомобиль находится «в абсолютной пиковой форме», так что при обновлении Audi TT RS немцы не смогли отказаться от фирменной 2,5-литровой «пятерки» и прочих технических особенностей, обойдясь только косметическими изменениями. В нашей стране TT RS — автомобиль штучный: за 2018 год он нашел всего девять покупателей, да и то речь идет о купе, тогда как родстер вовсе не был представлен официально. Меж тем, модель очень интересная и ее наличие явно бы обогатило российскую линейку Ауди, тем более, что основные конкуренты — БМВ и Мерседес — продолжают поставки на наш рынок таких чисто имиджевых спортивных машин.

Читать полностью

Продажа Audi TT RS в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Новости о Audi TT RS

Новость о Audi TT RS При обновлении Audi TT RS немцы не смогли отказаться от фирменной 2,5-литровой «пятерки»; Audi представила обновленные версии купе и родстера TT RS. Изменения нельзя назвать существенными: производитель слегка подкорректировал внешность и сохранил прежнюю начинку.
Новость о Audi TT RS Audi TT RS с рядной 400-сильной «пятеркой» стоит от 4,6 млн рублей; Купе оснащено 2,5-литровым рядным 5-цилиндровым двигателем мощностью 400 л.с. (480 Нм) и 7-ступенчатым «роботом» S tronic.
Новость о Audi TT RS Audi представляет новый флагман линейки TT; Компания Audi представляет новую топовую модификацию модели TT — комплектацию TT RS plus. Эта версия выйдет как в кузове купе, так и в кузове родстер.

Каталог: технические характеристики Audi TT RS

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Audi TT RS