Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Audi TT RS Open - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Audi TT RS Open (Ауди Тт рс Открытый)

Существующие кузова: Открытый, Купе

Audi TT RS — самый мощный и самый быстрый спортивный вариант Audi TT. Широкий задний спойлер купе и родстера представляет собой антикрыло, создающее дополнительную прижимную силу и автоматически выдвигающееся на скорости более 120 км/ч и убирающееся при снижении скорости до 80 км/ч. Версия TT RS Roadster отличается от купе не только открытым кузовом, но и двухместным салоном.

Автомобиль оборудован мягким верхом с автоматическим приводом, с помощью двух электромоторов он складывается и раскладывается на скорости до 50 км/ч. Кузов Audi TT RS имеет гибридную конструкцию со значительным использованием алюминиевых компонентов. При этом кузов родстера потребовал дополнительного усиления для придания ему большей жесткости — в результате его чистая масса составляет 251 кг против 206 кг у купе. В целом же разница в массе этих двух модификаций составляет порядка 60 кг. Из-за этого модель с открытым кузовом немного уступает в удельной мощности (отношение мощности к весу) — 4,4 кг/л.с. против 4,3 кг/л.с. у купе.

В числе стандартных функций TT RS Roadster: ксеноновые фары с автоматическим управлением светом, светодиодные дневные ходовые огни, подогрев наружных зеркал, задний спойлер, датчик дождя, полностью автоматический двухзонный климат-контроль, спортивные сиденья с электроприводом (до 10 регулировок), кожаная обивка, зеркала заднего вида с автозатемнением, круиз-контроль, Bluetooth, CD-плеер, спутниковое радио и аудиосистема с девятью динамиками. Из опций по желанию: ковшеобразные сиденья, навигационная система премиум-класса, задние датчики парковки, дополнительные пакеты оснащения и т.д. Также родстер может быть опционально оснащен ветрозащитной перегородкой.

Под капотом Audi TT RS установлен 2,5-литровый пятицилиндровый рядный двигатель TFSI мощностью 340 л.с. Турбонаддув позволяет развивать максимальный крутящий момент 450 Нм при 1600—5300 об/мин. Разгон с места до 100 км/ч занимает у родстера 4,7 секунды и 16,9 секунды до 200 км/ч. В 2012 году на рынке появилась обновленная версия Audi TT RS Plus, отличающаяся более высокой производительностью. Мощность двигателя была поднята до 360 л.с., а крутящий момент до 465 Нм. В результате время разгона до «сотни» в самой мощной модификации 2.5 TFSI quattro S tronic сократилось до 4,2 с. Отсечка максимальной скорости была поднята с 250 до 280 км/ч. Эта версия стандартно получила шины 255/35 R19 (на «механике» — 245/40 R18).

Постоянный полный привод quattro в Audi TT RS относится к стандартному оснащению. Основой его является многодисковая фрикционная муфта с электрогидравлическим управлением. Большую часть момента муфта передает на задние колеса. Передняя подвеска представляет собой подвеску McPherson с треугольными рычагами. Поворотный кулак, подрамник и поперечные рычаги выполнены из алюминия. Четырёхрычажная задняя подвеска благодаря своей сложной конструкции может по отдельности отрабатывать осевые и боковые силы. Система адаптивного демпфирования позволяет TT RS лучше «держать» дорогу. Вентилируемые тормозные диски увеличенного размера (370 миллиметров на передней и 310 мм на задней оси) обеспечивают быстрое и эффективное торможение.

В стандартные функции безопасности Audi TT RS Roadster входят передние и боковые подушки, дополнительные дуги безопасности за спинками сидений, антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозного усилия. Система электронного контроля устойчивости ESP, так же входящая в штатное оснащение, может быть выключена полностью или частично. Инновационная конструкция кузова предусматривает сбалансированное распределение нагрузки (за счет широкого использования алюминия), и высокую безопасность при столкновении. Как уже отмечено, кузов родстера имеет более высокую жесткость на кручение.

Audi TT RS Coupé и TT RS Roadster — безусловно, одни из самых ярких и мощных спорткаров на рынке. Сочетание полного привода quattro и отличных показателей удельной мощности обеспечивает серьезную динамику. Из конкурентных преимуществ можно назвать также очень высокий уровень базового оснащения. Нельзя не отметить высокую стоимость автомобилей, и тот факт, что «эрэска» встречается в продаже гораздо реже, чем Audi TT и Audi TTS, гарантирует фактически эксклюзивность обладания, особенно если речь идет о родстере.

Читать полностью

Новости о Audi TT RS

Новость о Audi TT RS При обновлении Audi TT RS немцы не смогли отказаться от фирменной 2,5-литровой «пятерки»; Audi представила обновленные версии купе и родстера TT RS. Изменения нельзя назвать существенными: производитель слегка подкорректировал внешность и сохранил прежнюю начинку.
Новость о Audi TT RS Audi TT RS с рядной 400-сильной «пятеркой» стоит от 4,6 млн рублей; Купе оснащено 2,5-литровым рядным 5-цилиндровым двигателем мощностью 400 л.с. (480 Нм) и 7-ступенчатым «роботом» S tronic.
Новость о Audi TT RS Audi представляет новый флагман линейки TT; Компания Audi представляет новую топовую модификацию модели TT — комплектацию TT RS plus. Эта версия выйдет как в кузове купе, так и в кузове родстер.

Каталог: технические характеристики Audi TT RS

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Audi TT RS Open