В новом поколении Audi TTS переосмыслены не только внешний вид, но и (весьма серьезно) начинка.
Если у обычной «тэтэшки» прибавка мощности двухлитрового TFSI по сравнению с предшественницей составила порядка двадцати «сил» (230 против 211), то отдача двигателя новой Audi TTS в абсолютном значении возросла существенно больше: почти на сорок единиц — с 272 до 310 л.с.
Соответственно, больше внимания в новом поколении уделено управляемости и безопасности, динамическим показателям, дальнейшему снижению веса при сохранившихся габаритах автомобиля.
Внешне новое поколение отличают оригинальная крупная решетка радиатора, новые бамперы, узкие фары с секциями светодиодов, новый задний диффузор с двумя парными раструбами выхлопной системы.
В стандартное оснащение Audi TTS Coupé входят: 19-дюймовые легкосплавные диски, спортивные передние сиденья, отделка интерьера кожей, центральный передний подлокотник, передние сиденья с обогревом и электорегулировками, включая опору поясничного отдела с регулировкой в четырех направлениях.
Боковины спинок сидений имеют пневматическую регулировку.
Также в список штатных функций входят: светодиодные фары с омывателем, датчики света и дождя, светодиодные задние фонари, многофункциональный спортивный кожаный руль, внешние зеркала с обогревом и электроприводом складывания, климат-контроль.
Инновационная электронная панель приборов диагональю 12,3 дюйма предназначена не только для отображения необходимых шкал (скорость, обороты двигателя и т.д.), но и прочей нужной водителю информации.
Предусмотрено большое разнообразие выбора материалов обивки, включая комбинированные варианты, отделку эксклюзивными видами кожи, а различные цвета кузова дополняют возможность создания индивидуального стиля.
Под капотом Audi TTS находится бензиновый двухлитровый турбомотор нового поколения TFSI.
Снова, как и в прежнем поколении, с того же объема «выжато» еще больше сил.
В итоге максимальная мощность составила 228 кВт (310 л.
с.), а максимальный крутящий момент поднялся до 380 Нм.
Для передачи потока мощности от двигателя служат механическая 6-ступенчатая коробка передач или 6-ступенчатый автомат с двумя сцеплениями S tronic.
Благодаря наличию коробки S tronic, купе демонстрирует отличную динамику — 4,6 секунды на разгон 0-100 км/ч.
Чуть ниже данные с «механикой» — 4,9 секунды.
Стоит отметить, что при задействовании динамичного режима и максимальной мощности поворотные клапаны в выхлопной системе меняют звук выхлопа, подкрепляя разгон впечатляющим ревом.
Колесная база автомобиля возросла на 37 мм и составляет теперь 2505 мм.
Вместе с заниженной спортивной подвеской это гарантирует повышенную устойчивость автомобиля.
В состав штатного оснащения входят система полного привода quattro и адаптивная подвеска Audi magnetic ride с активными амортизаторами.
Электромеханический усилитель рулевого управления с прогрессивной характеристикой меняет свои настройки в зависимости от скорости движения, обеспечивая необходимый баланс управляемости и маневренности.
Кроме того, Audi TTS комплектуется тормозными дисками увеличенного размера, обеспечивающими лучшее торможение и отдачу тепла.
Одной из главных особенностей Audi TT нового поколения и всех модификаций, включая TTS, можно назвать новую пространственную раму Audi Space Frame с использованием высокопрочной стали, комбинированной с алюминием, благодаря чему достигнуто снижение веса на 50 кг по сравнению с предшествующей моделью.
Одновременно улучшена безопасность при столкновении — это произошло благодаря измененной конструкции панелей и стоек пассажирского салона.
Помимо стандартных систем пассивной и активной безопасности прилагается широкий набор ассистирующих систем: автоматической парковки, предотвращения самопроизвольного движения, парковочный ассистент, системы контроля полосы и «мертвых зон», распознавания дорожных знаков.
Audi TTS Coupe и версия с открытым кузовом Audi TTS Roadster демонстрируют высокий технический уровень благодаря премиальному оснащению и нетривиальной начинке (бензиновый турбомотор 310 л.с.
в сочетании с Quattro и S Tronic).
И хоть эти модификации еще не дотягивают до уровня «по-настоящему» спортивных TT RS, они определенно стоят на голову выше того, что предлагают стандартные Audi TT.