Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Audi TTS Open - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Audi TTS Open (Ауди Ттс Открытый)

Существующие кузова: Открытый, Купе
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
8.4

Audi TTS Roadster — спортивная версия модели TT в открытом кузове. Презентация автомобиля состоялась в январе 2008 года на Детройтском Моторшоу. Внешне общее зрительное ощущение спортивности усиливается благодаря обвесу, новой решетке радиатора, приземистому кузову, сужающимся фарам с двенадцатью белыми светодиодами дневных ходовых огней, расположенными в прямой линии по нижнему краю фар.

Мягкий верх дополнительно способствует низкому центру тяжести и отлично вписывается в общий дизайн, съедая минимум места при открытом кузове. Складная крыша родстера приводится в действие с помощью электропривода и открывается и закрывается всего за 12 секунд, даже при движении на скорости до 50 км/ч.

Панель управления Audi TTS Roadster практически повторяет таковую на Audi TT. Она идеально ориентирована на водителя, центральная консоль слегка повернута к водителю. Короткий рычаг переключения передач, круглые отверстия воздушных дефлекторов и ручек управления климат-контролем также следуют традиции TT. В состав оборудования входят 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, ксеноновые фары, противотуманные фары, обивка в сочетании кожи и замши, электропривод и подогрев передних сидений, поворотно-телескопическая рулевая колонка, многофункциональный спортивный трехспицевый руль в отделке кожей и со скошенным нижним сегментом, CD/MP3-проигрыватель. В опциях значатся: 19-дюймовые колеса, датчик дождя, DVD и чейнджер на шесть дисков, система навигации, 12 динамиков аудиосистемы, ветрозащитная перегородка и др. оборудование.

Под капотом — двухлитровый TFSI с мощным турбокомпрессором. По сравнению с обычными моделями Audi TT, этот двигатель был существенно изменен. Благодаря многочисленным модернизациям он выдает 200 кВт (272 л.с.) максимальной мощности и 350 Нм крутящего момента, доступного в диапазоне от 2500 до 5000 оборотов в минуту. В сочетании с 6-ступенчатой механической КПП родстер способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 5,6 секунды. Кроме «механики», двигатель может работать в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой S Tronic — она имеет двухдисковое сцепление в масляном картере с электрогидравлическим приводом. В этой версии разгон до «сотни» займет 5,4 секунды. Средний расход топлива для обеих модификаций — 8,3 и 8 литров на 100 км.

В ходовой части и конструкции кузова широко использованы облегченные компоненты. Масса автомобиля составляет 1455-1475 кг. Мягкий верх также оптимизирует общий вес и центр тяжести. Складная крыша убирается в неглубокий отсек между переборкой и багажником. Передняя подвеска Audi TTS Roadster — независимая, с амортизационными стойками типа McPherson с нижними алюминиевыми треугольными поперечными рычагами, алюминиевой поворотной опорой. Задняя подвеска также независимая — четырехрычажная. В отличие от менее мощных вариантов TT, для модели TTS предусмотрены тормозные диски гораздо большего диаметра.

На легкие компоненты (прежде всего, алюминий) в составе кузова родстера приходится 58 процентов веса (у купе чуть больше — 68 процентов). Использование легких сплавов нисколько не снижает, а даже напротив, повышает прочность кузова и его надежность в плане безопасности. При этом боковые пороги купе и родстера кажутся идентичными снаружи, но с внутренней стороны у них разные ребра, это определяет разницу в жесткости, которая у родстера даже выше. Если говорить об оборудовании, отвечающем за безопасность, то в его состав входят передние и боковые подушки безопасности, дуги безопасности за спинками сидений, система динамической стабилизации ESP, система помощи при трогании в гору. Система ESP имеет два режима работы, но полностью ее отключить нельзя.

Audi TTS Roadster — двухместное транспортное средство с серьезными динамическими характеристиками. Стандартная адаптивная спортивная подвеска Audi Magnetic Ride и постоянный привод Quattro на все колеса обеспечивают высокие ходовые качества. Практичность автомобиля относительна, однако объема багажного отделения 250 литров будет вполне достаточно для пикника или выезда на выходной, а открытый кузов станет приятным дополнением. На рынке подержанных машин TTS Roadster представлен немногочисленными экземплярами.

Читать полностью

Продажа Audi TTS в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Статьи о Audi TTS

Статьи об автомобилях Audi TTS - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Audi TTS Тест-драйв новой Audi TT. Легкая шлифовка иконы; Что появилось раньше, метросексуалы или Audi TT? Автор термина опередил концепт 1995 года на один год. Тем не менее оба эти явления сыграли важную роль в эволюции современной культуры, и так сложилось, что они составили...

Новости о Audi TTS

Новость о Audi TTS Audi ставит на спорт: новое купе TT, хэтчбек S1 и кабриолет S3; Новое спорткупе из Ингольштадта было, наверное, самой ожидаемой премьерой Женевы-2014. Немцам удалось до последнего сохранить интригу — официальные фотографии модели появились лишь за сутки до «журналистского» открытия шоу.

Каталог: технические характеристики Audi TTS

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Audi TTS Open