Audi TTS Hatchback-3d (Ауди Ттс Хэтчбек 3 дв.)

Существующие кузова: Открытый, Купе, Хэтчбек 3 дв.
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.7

Спорткупе Audi TTS впервые было представлено в январе 2008 года на Детройтском Моторшоу. По сравнению с обычными моделями Audi TT, 2-литровый бензиновый двигатель TFSI был существенно изменен, в результате его мощность увеличилась до 272 л.с. Из внешних изменений TTS получил оригинальный спортивный обвес, новую решетку радиатора, сдвоенные патрубки выхлопной трубы.

Очень выразительной является передняя часть с капотом и крыльями, словно отлитыми воедино с мощным бампером, в котором выделяются большие воздухозаборники и противотуманные фары в хромированной окантовке. Автомобиль оснащен полным приводом quattro. Штатно установлены пятиспицевые легкосплавные диски с шинами 245/40 ZR18. В качестве опции можно было выбрать 19-дюймовые диски. В 2013 году в честь выпуска 500-тысячного экземпляра модели TT была запущена юбилейная ограниченная серия TTS Coupe competition с эксклюзивным дизайном.

Для Audi TTS Coupé предусмотрен премиальный уровень отделки салона. Из стандартного оборудования можно отметить: ксеноновые фары, подогрев и электропривод зеркал, автоматические стеклоочистители с датчиком дождя, автоматический климат-контроль, круиз-контроль, рулевую колонку с регулировкой угла наклона и вылета, самозатемняющееся зеркало заднего вида, кожаную обивку, спортивные сиденья (передние с электроприводом и 8 регулировками), аудиосистему с Bluetooth, CD-плеером и 9 динамиками. Дополнительное оборудование: задние парковочные датчики, навигационная система, аудиосистема с 12 динамиками, CD-чейнджер на 6 дисков, USB интерфейс, эксклюзивные варианты внешней отделки, обивки сидений и салона.

Как уже сказано, Audi TTS использует тот же турбированный 4-х цилиндровый двухлитровый TFSI, что и в Audi TT, но в отличие от стандартной модели измененная конструкция позволила поднять отдачу с 211 л.с. до 272 л.с. Была оптимизирована вся впускная система ДВС, выхлопная система и турбина за счет увеличения размеров этих узлов. Усилен блок цилиндров, использованы более прочные сплавы для шатунов и поршней. Максимальный крутящий момент 350 Нм развивается в широком диапазоне оборотов — 2500-5000 об/мин. Двигатель комплектуется либо 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо 6-ступенчатой автоматической (S tronic). Максимальная скорость в обоих вариантах ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Время разгона купе до 100 км/ч — 5,3 секунды с коробкой S tronic и 5,5 секунды на «механике». Средний расход топлива в смешанном цикле — 7,7 и 7,9 литров соответственно.

От обычной «тэтэшки» данная модель отличается не только более производительным двигателем. Например, в серийное оборудование включена высокотехнологичная спортивная подвеска с адаптивными амортизаторами Magnetic Ride, заниженная на 10 мм. Также электромеханический усилитель рулевого управления оснащен функцией переменной производительности в зависимости от скорости. Тормоза и спереди, и сзади — дисковые вентилируемые, но, опять же, в отличие от менее мощных вариантов TT, для модели TTS предусмотрены тормозные диски большего диаметра. В стандартное оборудование безопасности Audi TTS входят электронные системы: антиблокировочная, электронного контроля устойчивости ESP, антипробуксовочная, система помощи при старте на подъеме, интеллектуальная система помощи при парковке. Система ESP имеет два режима работы, но полностью ее отключить нельзя.

Для защиты водителя и пассажиров штатно предусмотрены передние и боковые подушки безопасности, передние коленные подушки. Из дополнительных опций предлагались: система адаптивного освещения дороги и управления дальним светом, индикация падения давления в шинах.

C точки зрения возможностей, Audi TTS занимает промежуточную позицию между ТТ и ТТ RS, до последней немного недотягивая по мощности и в чем-то по оснащению, но предлагая более высокий спортивный уровень, чем обычные Audi TT, даже если в примере последней рассматривать топовую модификацию quattro S tronic, не говоря уже о переднеприводных версиях «тэтэшки». На рынке автомобиль представлен немногочисленными экземплярами.

Читать полностью

Продажа Audi TTS в России

Статьи о Audi TTS

Статьи об автомобилях Audi TTS - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Audi TTS Тест-драйв новой Audi TT. Легкая шлифовка иконы; Что появилось раньше, метросексуалы или Audi TT? Автор термина опередил концепт 1995 года на один год. Тем не менее оба эти явления сыграли важную роль в эволюции современной культуры, и так сложилось, что они составили...

Новости о Audi TTS

Новость о Audi TTS Audi ставит на спорт: новое купе TT, хэтчбек S1 и кабриолет S3; Новое спорткупе из Ингольштадта было, наверное, самой ожидаемой премьерой Женевы-2014. Немцам удалось до последнего сохранить интригу — официальные фотографии модели появились лишь за сутки до «журналистского» открытия шоу.

Каталог: технические характеристики Audi TTS

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Audi TTS Hatchback-3d